Личный кабинет
Россия, 300041, г. Тула,
ул. Вересаева, д. 2,
тел. (4872) 52-52-82,
факс (4872) 56-84-31.
ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО МОЖНО ЗДЕСЬ
(ПРИ НАПРАВЛЕНИИ ОБРАЩЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ СВОЙ АДРЕС И КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН)

Абонентский отдел оперативно подчиняется заместителю генерального директора по договорно-правовой работе.

Часы приёма специалистов секторов абонентского отдела

Какие документы необходимы?

Основные направления деятельности, функции и задачи абонентского отдела:

Организация своевременного и правильного начисления и оплаты жилья, жилищно-коммунальных услуг в соответствии с договорами:

  • выдача копий договоров управления;
  • организация и осуществление контроля по правильному и достоверному оформлению поступающих документов от населения, служащих основанием для заключения, расторжения договоров с гражданами и юридическими лицами;
  • учет начисления и оплаты;
  • осуществление контроля за правильным применением тарифов и ставок по оплате жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ);
  • обеспечение и организация приема населения по вопросам внесения изменений в финансовые лицевые счета, открытия, закрытия лицевых счетов квартиросъемщиков, физических, юридических лиц и лиц, являющихся собственниками жилых помещений;
  • учет и разноска по балансовым счетам, ежемесячная проверка оборота и остатков балансовых счетов;
  • учет динамики поступления и просроченной задолженности;
  • обеспечение правильной и своевременной организации расчетов с квартиросъемщиками, собственниками жилья, юридическими лицами по оплате жилья, технического обслуживания, коммунальных услуг, учета и контроля целевых сборов;
  • осуществление анализа и контроля за сбором платежей за ЖКУ;
  • оформление исковых заявлений на взыскание задолженности по оплате ЖКУ;
  • обеспечение и организация приема населения по вопросам оплаты жилья, техобслуживания, коммунальных услуг, предоставления льгот населению;
  • обеспечение своевременного внесения изменений в лицевых счетах с ежемесячным составлением ведомостей изменений для последующей автоматизированной обработки лицевых счетов и изготовления извещения на оплату ЖКУ (квитанции);
  • доставка квитанций на оплату ЖКУ населению до почтового ящика.

Расписка при отчуждении квартиры